Type One
Сценарный анализ: топ-7 популярных ошибок при запуске стартапа
По данным исследования «Стартап Барометр», в 2020 году около 30% стартапов оказались на грани разорения. Но ...
Пиар стартапа в кризис
Наталья Колесникова, основатель коммуникационной группы «Мастерская Натальи Колесниковой» и генеральный директор коммуникационного агентства BMB Agency, написала для ЦП колонку о том, как...
5 показателей в работе пиарщика, которые нельзя игнорировать
По мнению Натальи Колесниковой, руководителя коммуникационного агентства BMB-Agency, поверхностный подход в работе у пиарщиков встречается ...
Type Two
Сценарный анализ: топ-7 популярных ошибок при запуске стартапа
По данным исследования «Стартап Барометр», в 2020 году около 30...
5 показателей в работе пиарщика, которые нельзя игнорировать
По мнению Натальи Колесниковой, руководителя коммуникацион...
Type Three
Сценарный анализ: топ-7 популярных ошибок при запуске стартапа
По данным исследования «Стартап Барометр», в 2020 году около 30% стартапов оказались...
Read MoreПиар стартапа в кризис
Наталья Колесникова, основатель коммуникационной группы «Мастерская Натальи Колесниковой» и генеральный директор коммуникационного агентства BMB...
Read More5 показателей в работе пиарщика, которые нельзя игнорировать
По мнению Натальи Колесниковой, руководителя коммуникационного агентства BMB-Agency, поверхностный подход в работе у...
Read MoreType Four
Сценарный анализ: топ-7 популярных ошибок при запуске стартапа
По данным исследования «Стартап Барометр», в 2020 году около 30% стартапов оказались на грани разорения. Но ...
Read MoreПиар стартапа в кризис
Наталья Колесникова, основатель коммуникационной группы «Мастерская Натальи Колесниковой» и генеральный директор коммуникационного агентства BMB Agency, написала для ЦП колонку о том, как...
Read More5 показателей в работе пиарщика, которые нельзя игнорировать
По мнению Натальи Колесниковой, руководителя коммуникационного агентства BMB-Agency, поверхностный подход в работе у пиарщиков встречается ...
Read MoreType Five
Сценарный анализ: топ-7 популярных ошибок при запуске стартапа
По данным исследования «Стартап Барометр», в 2020 году около 30% стартапов оказались на грани разорения. Но ...
Read MoreПиар стартапа в кризис
Наталья Колесникова, основатель коммуникационной группы «Мастерская Натальи Колесниковой» и генеральный директор коммуникационного агентства BMB Agency, написала для ЦП колонку о том, как...
Read More5 показателей в работе пиарщика, которые нельзя игнорировать
По мнению Натальи Колесниковой, руководителя коммуникационного агентства BMB-Agency, поверхностный подход в работе у пиарщиков встречается ...
Read MoreType Six
Сценарный анализ: топ-7 популярных ошибок при запуске стартапа
По данным исследования «Стартап Барометр», в 2020 году около 30% стартапов оказались на грани разорения. Но ...
Пиар стартапа в кризис
Наталья Колесникова, основатель коммуникационной группы «Мастерская Натальи Колесниковой» и генеральный директор коммуникационного агентства BMB Agency, написала для ЦП колонку о том, как...
5 показателей в работе пиарщика, которые нельзя игнорировать
По мнению Натальи Колесниковой, руководителя коммуникационного агентства BMB-Agency, поверхностный подход в работе у пиарщиков встречается ...
Type Seven
По данным исследования «Стартап Барометр», в 2020 году около 30% стартапов оказались на грани разорения. Но ...
Наталья Колесникова, основатель коммуникационной группы «Мастерская Натальи Колесниковой» и генеральный директор коммуникационного агентства BMB Agency, написала для ЦП колонку о том, как...
По мнению Натальи Колесниковой, руководителя коммуникационного агентства BMB-Agency, поверхностный подход в работе у пиарщиков встречается ...
Type Eight
Сценарный анализ: топ-7 популярных ошибок при запуске стартапа
По данным исследования «Стартап Барометр», в 2020 году около 30% стартапов оказались...
Read More
Пиар стартапа в кризис
Наталья Колесникова, основатель коммуникационной группы «Мастерская Натальи Колесниковой» и генеральный директор коммуникационного агентства BMB...
Read More
5 показателей в работе пиарщика, которые нельзя игнорировать
По мнению Натальи Колесниковой, руководителя коммуникационного агентства BMB-Agency, поверхностный подход в работе у...
Read More
Type Nine
Сценарный анализ: топ-7 популярных ошибок при запуске стартапа
По данным исследования «Стартап Барометр», в 2020 году около 30% стартапов оказались на грани разорения. Но ...
Пиар стартапа в кризис
Наталья Колесникова, основатель коммуникационной группы «Мастерская Натальи Колесниковой» и генеральный директор коммуникационного агентства BMB Agency, написала для ЦП колонку о том, как...
5 показателей в работе пиарщика, которые нельзя игнорировать
По мнению Натальи Колесниковой, руководителя коммуникационного агентства BMB-Agency, поверхностный подход в работе у пиарщиков встречается ...